Ответ: Нет, антирадар -это активный передатчик, например
Antilaser G9. Радар-детектор - это
пассивный приемник сигналов. Но у нас "в народе" принято называть радар-детектор - антирадаром, поэтому будем считать, что это одно и тоже :)
Вопрос: Чем дорогой антирадар отличается от дешевого?Ответ: Тем же, чем дорогая машина от дешевой :). На самом же деле - отличается всем(Исполнением, материалами, функциями - тем, что способен поймать антирадар, как быстро он может обработать сигнал, на сколько далеко он может засечь сигнал и очень очень много другого можно рассказать на данную тему). И если Вы, БЛАГОРАЗУМНО ПРИОБРЕЛИ КАЧЕСТВЕННЫЙ, ДОРОГОЙ АНТИРАДАР - НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ, ВЫ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНУЮ ИНВЕСТИЦИЮ В ДАЛЬНЕЙШУЮ ЭКОНОМИЮ СРЕДСТВ! ПОМНИТЕ! КОГДА СЛАДОСТЬ ДЕШЕВОЙ ЦЕНЫ УЖЕ ЗАБЫТА - ГОРЕЧЬ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА ЕЩЕ ДОЛГО БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ! Хотя многие говорят, что мол, частоты ведь одинаковые - так зачем же платить больше - купил дешевый антирадар и все...Дешевый антирадар... Спросите себя чем отличается дешевый чайник от дорогого,- ведь они все кипятят воду(одна только функция:) ), И так, если Вы все еще так считаете - то Ваша мечта велосипед, а детектор Вам пригодится только после того, когда Вас не один раз оштрафуют. Исключение составляет идеальная езда по правилам - чего мы Вам искренне и желаем!
Вопрос: А какой антирадар Вы можете порекомендовать?Ответ: 1) Из бюджетной серии - антирадары до 150 у.е
2) Из среднего ценового диапазона - тут советовать сложнее всего. Все зависит от Ваших предпочтений и того, что Вы хотите от Вашего антирадара. - Вам небходима дальность? - Минимальные ложные сработки? - По среднему классу антирадаров - готовы рассказать Вам все в телефонном режиме.
3) Из элитной серии - три модели с GPS-позиционированием.
Вопрос: 1) Что такое антирадар с GPS-позиционированием?
2) Зачем мне антирадар с GPS-позиционированием?
3) У меня в ""дорогой авто"" :) и уже есть навигация с GPS -
мне нужен ХОРОШИЙ АНТИРАДАР БЕЗ GPS и что бы брал
радар "Визирь" и конечно TRUCAM ! Такие радары есть? Ответ: 1) Антирадар с GPS-позиционированием, это НЕ НАВИГАТОР, который показывает Вам маршрут! Это радар-детектор в который интегрирован GPS приемник, кторый запоминает автоматически или вручную места ложных срабатываний.
Ответ: 2) Например на АЗС часто установлены автоматические двери на фотодатчиках - и когда вы подходите, то дверь открывается, также как и во многих супермаркетах в городах. Датчик постоянно излучает сигнал в одном из диапазонов, в котором работают практически все радары ГАИ. Отличаются эти датчики, назовем их "ложные излучатели сигналов" лишь направленностью и силой сигнала. Поэтому, чтобы Вы не "дергались" за рулем при каждом ложном срабатывании Вам НУЖЕН АНТИРАДАР С GPS-ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ. Он запомнит место на поверхности Земли где произошло ложное срабатывание, диапазон и частоту и впредь не будет Вас тревожить "пиканьем" в том месте.
Ответ: 3) Если Вы хотите исключить ложные срабатывания, то Вам нужен антирадар с GPS-позиционированием. Если Вы все же не хотите таковой, но хотите КАЧЕСТВЕННЫЙ АНТИРАДАР, то есть модели которые мы можем Вам порекомендовать. Звоните.
Вопрос: Я ехал... а рядом на обочине стоял пост, инспектор "поднял радар на вытянутую руку и "стрелял" (измерял скорость чью то), а мой антирадар, который я у ВАС(т.е Нас :) ) приобрел - - - !!! не сработал !!! - он молчал !!! и даже не пикнул !!! - просто вообще никак не просигнализировал !!! Вы меня обманули..... Ответ: Да, мы стараемся всех обманывать - поэтому мы старательно тут все описываем и пытаемся все доступно объяснить не только тут, но и просим Вас позвонить нам, чтобы мы еще более детально и предметно все рассказали, а вы вникли в то, что мы рассказываем и сделали правильный выбор. А по сути мы работаем ради Вас и для Вас! А теперь к ответу на вопрос... Инспектор поднял руку с радаром - он тренировался "вскидывать радар и прицеливаться"... - это первый вариант, радар мог быть еще не включен. Второй вариант - Инспектор стоял с направленным на дорогу "Визирем" и смотрел в него... - "Визирь" мог быть не включен, мог не работать в режиме фотофиксации и как результат ничего не излучал, или работал в режиме "патрулирования" - т.е. - работал как простая видеокамера, как следствие не излучал никаких волн. Есть и другие варианты когда людей "ловят" на превышение скорости, а антирадар "молчит" - есть вероятность, что Вас "разводят" - такие случаи не редкость, когда инспектора ссылаются на своих свидетелей.... Инспектор: Вы превысили, вот Ваша скорость 300 км.ч (ночью).. - Вы: - у меня детектор, Вы даже не измеряли мою скорость, антирадар у меня не сработал. Инспектор: У меня есть свидетель (второй инспектор)... и Ваш детектор не работаем на наш радар. Да, такое случается и не раз! Есть масса других примеров - позвоните и мы Вам расскажем :)
Вопрос: Есть такой антирадар Super CAT? Вы о нем знаете? -Хотя у вас на сайте его нет, но все же я читал на форумах, слышал от друзей и тд и тп... Ходят слухи(молва) о том, что именно этот бренд принимает радар с частотой менее 800 нм. ? Что Вы скажете? Ответ: Да, такой антирадар есть. Да, знаем. Скажем, что вряд ли антирадар, который достаточно недавно вышел на мировую арену и занимает нишу радар-детекторов среднего ценового диапазона может работать и принимать диапазоны волн, больше детекторов прозводимых элитными и именитыми брендами с многолетней историей и стоящими значительно дороже. Считаем, что для данной длины волны вам придется отвести отдельную статью расходов. Не обольщайтесь!!! - Если Вам кто то скажет, что есть детектор который стоит дешево и покроет эти частоты - это будет обман. Дешевый сыр - знаете где.
Вопрос: Радаром точно стреляли в мою сторону(очень близко, рядом), я часто там проезжаю знаю точно, что меряли скорость когда я проезжал - сигнала на детекторе не было. Ответ: Возможно длинна волны на которой работает радар не поодерживается детектором. Радар, которым измеряли скоостной режим Вашего авто был принят позже на вооружение ГАИ, белее технологичен, чем Ваш детектор, имеет другую, не поддерживаемую длинну волны Вашим антирадаром. Помнитие, наличие антирадара не обеспечивает Вам 100% определения радаров ГАИ! Но это всегда, значительно спокойная езда (без поиска патруля в кустах, на обочине) за рулем Вашего автомобиля! Приобретя антирадар и привыкнув к нему - Вы не раз в этом убедитесь!
Один из частых рассказов наших клиентов,
также проверено нами. ( ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ )Вариант 1: Проезжаю однажны по стандартному маршруту - езжу там каждый день, знаю где стоит пост ГАИ, у меня антирадар - естественно не превышаю, кроме того он всегда на них пищит там... Однажды останавливают меня (радар не пикнул ни разу) и говорят - мол Вы превысили так и так - скорость Ваша 83 км.ч.(город), вроде и не 82 км.ч , но уже и оштрафовать можно. Естественно иду в отказ - мол давно здесь живу и каждый день езжу и знаю, что Вы тут дежурите. В подтверждение показыват мне мою скорость с указанием текущего времени и временем прошедшим после "замера" моего скоростного режима, который составляет порядка 10-20 сек. Все совпадает: 1) текущее время 2) время прошедшее после замера скорости 3) не совпадает только скорость моего ТС ( мы говорим не о ВИЗИРе - а о радаре типа "Беркут", Искра-1, Искра-2, а также других моделях работающих в короткоимпульсном диапазоне), - Читатель спросит: "Как же такое возможно?" - да, такое возможно, но при условии того, что радар вообще ничего не измеряет, и как результат двойного быстрого нажатия либо двойного медленного, тройного быстрого или еще какой-либо вариант нажатия с удерживанием курка радара, выдает определенную скорость на радаре - и время замера скорости совпадает и текущее будет совпадать - но вот Ваша скорость не будет! Даже если Ваше авто двигалось с намного большей скорость чем показано на радаре. В данной ситуации радар-детектор и даже антирадар в том силе активный антирадар ANTILASER G 9 бесполезен. Сами понимаете почему )
Вариант 2: Двигаюсь по Одесской трассе в направлении Киев-Одесса, у меня антирадар Beltronics GX65 - проезжаю массу постов с с радарами типа: "Визир", детектор работает исправно. Двигаюсь в плотном потоке транспорта со скоростью 150-165 км.ч и тут очередной пост выхватыват меня из левой полосы и естественно рассказывает мне о моем нарушении. Скажу сразу(клиент) - превышал, согласен, готов заплатить штраф. НО!!! Не согласен с показаниями радара типа "ФЕН"(марки не знаю) - показали мне скорость, а там всего 127 км.ч. Как такое возможно я спрашиваю инспектора - я согласен, я превысил, но ехал я со скоростью порядком превышающую ту которую Вы мне предъявляете? вразумительного ответа не было... Так как водить был законопослушным инспектор определил штраф в размере 255 грн. - Снова вопрос:"Как это так, более 20км.ч, а штраф все тот же минимальный - не должен быть больше, Вы уверены?" - все эти вопросы задаются инспектору. Ответ приблизительно следующий:"Ну Вы ведь порядочный законопослушный водитель - вот я и выписываю Вам минималку". Подведем итоги (по мнению человека рассказавшего историю): Замера скорости не было. Имеет место история номер 1. Разная скорость - разные временные нажатия на курке радара ГАИ.
Вариант 3: Кратко в авто: два антирадара Crunch 2110 и Beltrinics Sti Driver(для дублирования) - маршрут Житомир - Винница. Останавливают за превышение. Радары естественно молчат оба!!! Радар ГАИ "Беркут" - бежево-кофейного цвета. Естественно иду в отказ, ибо не видел замера скорости - оба антирадара в моем авто молчали. Скорость не совпадает со скоросью с которой я ехал, а ехал я значительно быстрее. Прошу инспектора проверить мои антирадары (мы говорим а пассивных приемниках радиосигналов или просто радаров гаи) - просто нажать на курок радара в машине(дверь приоткрыта). Инспектор целится радаром в детектор и "стреляет" - но вот проблема: курок почему то "западает"(все бумаги на "фен" есть естественно) - все развивается так, ой вроде извините(Инсп.), потом испектор говорит: "я вообще не обязан этого делать" и т.д. - выхожу из авто, идем к капоту авто и стреляем(из-за моей настойчивости снова) - Клиент: "Если сработают радар-детекторы или скорость будет на Вашем радаре будет "0 км.ч., авто ведь стоит... я готов буду признать, что я превысил, даже учитывая тот факт, что я ехал с другой скоростью! С третьего раза антирадары сработали - но вот снова неувязка, скорость так и осталась прежняя, т.е. не "0 км.ч", а все теже 133 км.ч. Дальше в истории нет резона. Итог: повторяется история 1 и 2.
Вопрос: Меня поймали на "Визир" в режиме видео(мне показали как моя машина движется в нескольких видео-фрагментах 1-3 сек. с фиксацией скорости моего автомобиля), почему антирадар не сработал?Ответ: Антирадар не оповестит Вас о приборе не излучающем никаких сигналов, а измеряющим расстояние пройденное автомобилем за определенный промежуток времени, з точки "А" в точку "В". - Вот Вам и результат, без "сигналов", о Вашем скоростном режиме движения.
Самые свежие истории от владельцев антирадаров из первых уст! Вы едете по трассе - с очень чуствительным антирадаром - например Beltronics, Escort или Valentine One - и вот на затяжном спуске у Вас срабатывает радар. Зная местность Вы не тормозите, тк в курсе, что где-то через пару км внизу в долине(назовем это место так) находится ультра-современная АЗС с фотодатчиками работающими в "К" диапазоне. Понимая это Вы видите предупреждение на антирадаре с силой в одно-два деления - максимум три (все зависит от Вашего положения -высоты авто и препятствий на пути детектора) - не обращая внимания мчитесь дальше.... ВНИМАНИЕ !!! Автомобили ГАИ в последнее время очень часто стоят на АЗС прикрывая сигнал своего радара излучением фото-датчика заправочной станции(магазина) или любого другого заведения где есть фотоэлемент работающий в одноименном "К" - диапазоне!!! Будьте внимательны!!! Кроме того - Радар ГАИ в большинстве случаев отключен и когда Вы подъезжаете и Ваш детектор непринужденно попикивает на АЗС - резко вкл радар ГАИ и Вас "ловят" во всей красе - но в этот момент Вы увидите резкое единократное увеличение на радар-детекторе, сигнала излучаемого ГАИ-шным радаром! PS А может и не увидите, тк его может и не быть, те Вам просто покажут не Вашу скорость. (никто от этого не застрахован) Но будем надеяться на порядочность служителей закона :), но время на радаре будет примерно Ваше.
Вопоос: Чем отличается антирадар Beltronics Vector I 940 A от радара Белтроникс вектор 940? Есть ли отличие и стоит ли платить больше? Что выбрать базовый Bel или продвинутый Escort 8500? Ответ: Итак, мы остановили выбор на хорошем антирадаре от ведущего производителя радаров. Теперь стоит подумать, в чем отличие базового детектора от антирадара стоящего на порядок дороже. Отличие визуальное не сильно будет бросаться в глаза, а вот функционал однозначно будет разным. Дальность в приеме сигнала от источника будет явно разной – рядовому пользователю или проще сказать покупателю этого просто не понять до тех пор, пока он сам не протестирует возможности эконом версии антирадара от Белтроникс, модели 940A и любого из антирадаров от компании Escort – которые показывают просто незаурядные результаты в определении радаров ГАИ на большом расстоянии. И тем не менее не стоит думать куплю дороже – так точно надежнее, нельзя не согласиться, НО… Нужна ли Вам эта дальность и такие яркие характеристики антирадара? Вы конечно не прогадаете никогда купив вещь более качественную и естественно более дорогую – но есть такие клиенты которым такой радар просто никчему. Поэтому перед тем как купить антирадар, вам всегда стоит понимать какой у вас стиль вождения, как часто и как далеко вы путешествуете на вашем автомобиле. Есть и еще факторы, о которых мы напишем позднее.